Freenet Freenet Freenet Freenet Freenet




    Вход в Вашу статистику:
    Логин:   
    Пароль: 



Главная » Информация

Возобновлена работа сервиса!

Уважаемые пользователи ISP freenet.lg.ua!
С радостью сообщаем Вам, что с возобновлением подачи электроэнергии: работа нашего сервиса восстановлена в полном объеме.
По всем вопросам связанными с работой сервиса обращаться в техподдержку (на сайте консультант Freenet, в личном кабинете или по тел. 095-3333-22-4).

PS В связи с нестабильной подачи эл-ва, возможны перебои в работе сервиса.

Внимание! Важное сообщение!

Уважаемые пользователи ISP freenet.lg.ua!
В связи проведением в Луганске АТО, временно закрыт пункт приема платежей за услуги интернет на кв. Комарова "СвитИгор".
Карты пополнения Вы можете приобрести по адресу: кв. Ватутина, 27б в магазине "СвитИгор", находящимся в помещении "ЛугаНовы" в районе восточного рынка.
В виду опасности перемещения по городу, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться системами электронных платежей (принимаем любые виды, подробности в техподдержке).
Так же в связи с перебоями в работе электросети, возможны перебои в работе сети интернет.

Ремонтные работы 21 июня

В текущий момент происходит устранение последствий грозы. Приблизительное окончание ремонтных работ около 18:00 21 июня (сегодня).

С праздником Великой Победы!

Уважаемый абонент! Поздравляем Вас с Великим Днем Победы. Домашняя сеть Freenet.lg.ua желает вам мирного неба над головой и радости общения с вашими родными и близкими! С праздником Вас!
С праздником Великой Победы!

Счастья всем и мирного неба над головой!

ВНИМАНИЕ! Напоминаем всем, а тем более новоподключившимся.

ВНИМАНИЕ! Напоминаем всем, а тем более новоподключившимся.


Внимание!
Уважаемые пользователи! Напоминаем всем, а тем более новоподключившимся, о том что приближается сезон гроз.

В связи с этим фактом, необходимо соблюдать правила пользования сетью во время грозы:
- отключите кабель от сетевой карты компьютера (роутера, беспроводной точки)
- отключите кабель питания от компьютера

Если вы уходите на работу и видите, что погода пасмурная или уезжаете на длительный срок, мы рекомендуем отключить сетевой кабель от системного блока.

Если после грозы Вы обнаружите, что у Вас не работает сетевое подключение (т.е. состояние подключения по локальной сети – “сетевой кабель не подключен”, или “подключение ограничено или отсутствует”) – просьба сообщить об этом в службу технической поддержки.